?

Log in

Осенний бал...

Очередной осенний бал мотоциклистов в Таллине.
Сбор 17-го сентября в 13.00 на парковке у горхолла (старт колонны в 14.00).
Афиша (эст)Collapse )

suzuki hayabusa 2008

у коллеги, вчера (18.05.2011) украли хаябусу. инфа про мотик на форуме:
http://biker.ee/phpbb/viewtopic.php?f=17&t=66865
открылись...
фотки тут:
http://www.motomaania.ee/fotod/2011-2/volbrimoll-2011/
http://photo.qip.ru/users/dimkinss/3889374/?mode=xlarge
ну и тут парочка: http://www.postimees.ee/?g=3455&art=427505#117611

небольной видос как собирались на парковке:


Indian-Polaris

Indian
Американский производитель снегоходов и квадроциклов, а также мотоциклов Victory компания Polaris приобрела легендарного американского мотопроизводителя, самого первого мотопроизводителя Америки - компанию Indian.
Читать далее....Collapse )
(с) http://www.motonews.ru/news.moto?id=7098

Leather Paradise 4 Star
Размер 34
60 евро
Штаны как штаны, перед из цельного куска кожи, сзади есть молния для куртки, в коленях ненавязчивая защита.
Read more...Collapse )
Сделайте подарок своей маленькой зажопнице к открытию мотосезона!
По моему мнению одни из самых охренительных женских кожаных мотоштанов! Защита коленей и бедер, перфорация, шнуровка, всякие пафосные украшательства. В европе практически не встречаются, пафос овер 9000!
Продаются ниже себестоимости - всего 100 евро.

Размер XS - на стройную барышню. 8-)


Видео http://www.motorcycle-superstore.com/Video.aspx?I=13691-Womens-Haley-Pants&V=09_Scorpion_Haley_Pant.flv
Обзор http://www.webbikeworld.com/women-motorcycle-clothing/scorpion-haley-pants/

Пишите в личку.

фигня, а не поминки... (с)

чоппер будущего?
да ну нах... может не надо?

Движение мотоциклов в городах России может быть ограничено. Такое решение собирается принять комитет Государственной думы по транспорту, чтобы избавить граждан от громкого рева моторов.

остальное тут:
http://www.dni.ru/auto/2011/4/20/211013.html

ремонт дорог в эстонии

многие уже открыли сезон... а в этом году, мне кажется, дороги особенно плохие.
тем не менее, ремонтные работы ведутся, а ниже приведена карта дорожных работ,
которая может в той или иной степени помочь в планировании маршрута.



пожарные мотоциклы?

а что, круто.

В начале августа в Краснодаре была сформирована первая в России специализированная пожарная часть МЧС экстренного реагирования, состоящая из 25 специально отобранных и обученных спасателей. Основным их транспортом будут мотоциклы BMW G650GS, приспособленные к пожаротушению и спасательным работам.
Read more...Collapse )