?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Европейский вояж 2014

Оригинал взят у big_twin в Европейский вояж 2014
                    Часть I «Галопом по Европам»
       Сесть на иглу можно очень легко, а вот соскочить с нее…
       Попробовав в прошлом году тяжелый наркотик под названием «мотопробег по Европе», стало понятно, что одной дозы мне вполне достаточно, для того, чтобы надолго заболеть этим не дешевым безобразием. А по сему, вопрос кататься или не кататься в мотосезоне 2014 по Европе не возникал в принципе.
       Маршрут был выбран примерно такой же как и в прошлом году, за исключением Чехии, Франции и Монако. Такой, на первый взгляд, нелогичный выбор был обусловлен многочисленными ошибками, которые не позволили в полной мере вкусить красоты Старого Света в прошлый раз.
       Итак, меня ожидают дороги Белоруссии, Польши, Германии, Австрии, Италии, Швейцарии и Лихтинштейна. Моцик обслужен, резина поменяна, фотоаппарат протерт тряпочкой. Можно ехать…

                                             День первый: Москва - Гродно
      Описывать дорогу от Москвы до Гродно, занятие бесполезное и неблагодарное. В оные дни конца мая, по трассе М1 двухколесных братьев ездит едва ли не больше, чем машин…
      Почему вдруг Гродно, а не Брест? Да потому что некто Бывалый Четырехколесный Путешественник доверительно сообщил, что машин на границе в этом месте раза в два меньше чем в Бресте, и вообще быстрее оформляют паспорта. Эх... говорила же мне мама не быть таким доверчивым… Забегая вперед скажу, что это полная ерунда: машин не меньше, документы оформляют солидно, не спеша, а от города до пункта пропуска ехать километров 20…
     Прикордонный град Гродно порадовал шикарной гостиницей, огорчил моросящим дождем и озадачил стоящим на монументальном постаменте Т-34.

        Ствол легендарного танка указывал направление на Берлин, а борт башни был увенчан таким количеством звезд, что невольно напрашивалась мысль, что именно на нем пятирежды герой Советского Союза, генсек Леонид Ильич Брежнев гонял немецких супостатов на Малой Земле, когда был там политруком. Историческая справедливость подсказывает, что никаких танков у наших десантников там не было и быть не могло, но…
        Первая тысяча километров в мотопробеге была завершена отличным бифштексом с картофельным гарниром и вкусным пивом под аккомпанемент непрекращающегося дождя.

                             День второй: Гродно – Варшава - Берлин
           Хмурое утро… Дождь прекратился, но свинцовое небо обещало повторение водных процедур. Мой черный дредноут от Сузуки (C-109R) предлагает водрузить мою отдохнувшую за ночь недвижимость в мокрое седло, облокотиться на мокрую спинку и взяться за мокрые рукоятки. Перспектива сия меня не радовала, а посему беру в руки тряпку и протираю вышеперечисленные места. А заодно и весь остальной мотик. Что поделаешь, грешен, люблю чистый мотоцикл… Соответственно, плюс двадцать минут к запланированному времени старта. Ну и ладно…
        Сочетание физиономии а-ля «кот из мультфильма Шрек» с наглостью в стиле «я тут занимал еще неделю назад», как всегда сделали свое дело, позволив пройти границу практически без очереди. Правда, «ласковые» взгляды водителей прожигали кожу спины прямо сквозь мотокуртку и дождевик…
         Одним из результатов прошлогодней поездки было стойкое убеждение того, что дороги Польши это чистое Зло, облаченное в асфальт с колейностью бронетанкового масштаба. Поэтому тот факт, что качество дороги до Варшавы от Гродно было несколько лучше, чем от Бреста, стало приятным бонусом. Впрочем, как и новая широкая, скоростная автострада, ведущая из Варшавы в Берлин.
         Естественно, мой давно не обновлявшийся навигатор не видел этой трассы, и потому почти всю дорогу до границы с Германией тихо сходил с ума в безуспешных попытках пересчитать маршрут проходящий, по его мнению, напрямую по лесам, полям и болотам. Дал себе Страшную Клятву обновить ему карты по приезду в Москву… Соврал, конечно…
В Берлин вкатился на закате. Из ощущений: попа хотела, чтобы тело встало на ноги и постояло хотя бы часок вертикально, тело хотело в душ, а мозг перфорировался двумя маниакальными мыслями – «хочу пива» и «в ответ на санкции Евросоюза русские вошли в Берлин»…
         Притихший было навигатор опять под завязку был загружен работой так как проезжая часть центра города была веся перерыта траншеями. По-видимому, коммунальные службы действительно опасались вторжения русского транспорта на гусеничном ходу… Витиеватости финальной части трека до места назначения на Александер-плац мог позавидовать любой, даже самый запутанный лабиринт из тех, которые когда-либо были созданы воспаленным сознанием человека…
           Традиционное меню завершения мото-дня было усилено еще одной позицией – вкусной сигарой. Судя по всему, легкий дождик также был неотъемлемой частью комплекта…


                      День третий: Берлин - Инсбрук
         С каждым днем суточные пробег уменьшается, качество дорожного покрытия улучшается, а средняя скорость увеличивается. Немецкие автобаны без ограничения лимита по скорости означают скромненькое ташнилово в крайнем правом ряду со скорость 140 км/час, дабы не мешать тем, кто телепортируется под 200, а то и хорошо за них… Ну… мы люди не шибко завистливые, нас и так все вполне устраивает.
         Все, кроме погоды… А она никак не позволяет снять опостылевший уже дождевик без опасения неожиданно промокнуть до нитки.
         Большинство немецких скоростных автобанов обладают одной странной особенностью. На них нет заправок… То есть, они, конечно, есть, только не на автостраде, а где-нибудь в двух-трех километрах в стороне от нее на второстепенных дорогах. Так что ежели вы не везете с собой на прицепе бочку с горючим, то не избежать вам регулярного экскурса на второстепенные дороги Германии. Не избежал их и я…
         Ну разве это не прекрасно, вот так ни с того, ни с сего, заехав на очередную рядовую захолустную заправку где-то между Берлином и Мюнхеном, обнаружить на ней шикарную деревянную скульптуру импозантного байкера на вздыбленном на заднее колесо мотоцикле?!...


        Или повстречать полностью аутентичный самодвижущийся экипаж первой трети прошлого века, выглядящий так, как будто он всего пару дней назад был собран на заводе…

        Наладившаяся было погода опомнилась, и за Мюнхеном небеса вновь извергли из себя тонны влаги, в явной попытке устроить очередной всемирный потоп. Единственным утешением служило то, что, в отличии от родных просторов, здесь при движении по дорогам общего пользования под дождем транспортные средства очищаются от пыли но не покрываются слоем «лечебной» грязи. Вот такой европейский вариант бюджетной автомойки…
        Девственность новенького лобового стекла (старое было сильно затерто после падения в Польше в прошлом году) была нарушена виньеткой, дававшей возможность легитимно передвигаться по дорогам Австрии в течении двух недель.
        Прямолинейность немецкого автобана сменилась на извилистость дорог австрийских Альп. До горного серпантина федеральная трасса еще не дотягивала, но уже не позволяла чрезмерно расслабляться за рулем, созерцая окружающие пейзажи. Хотя, конечно, созерцать было чего. Не случайно же местные дороги пользуются такой большой популярностью у итальянских и немецких мототуристов, которые небольшими, но многочисленными стайками заполняют окрестности в выходные дни.
        Некогда олимпийский город Инсбрук располагается в центе Восточных Альп на берегу реки Инн и является административным центром федеральной земли Тироль, известной своими шляпами узнаваемого покроя и труднопроизносимыми для неподготовленного человека напевами.
        Первое впечатление от въезда в город было не слишком жизнерадостным. Здесь была запланирована остановка на сутки, а стандартно безликие студенческо-спортивно-торговые строения не обещали сколько-нибудь интересного экскурса по местному очагу цивилизации… Что я тут буду делать сутки?!...
        Наметившийся легкий приступ депресняка был отменен в связи с обнаружением рядом с пунктом назначения – отелем «Тренд Конгресс Инсбрук» - некого дорожного знака, оповещающего, что в сией местности движение грузового транспорта мощностью в одну лошадиную силу запрещен…
04
        Отель также произвел самое благоприятное впечатление. Будучи далеко не самым дорогим по стоимости, он все необходимое для успешного проведения различных конгрессов, симпозиумов и других впустую-время-убивающих мероприятий корпоративного характера. Комфортабельная подземная парковка, просторные стеклянные холлы, конференц-залы и т. д. и т. п.
        Наученный горьким опытом я уже не рискую и заказываю для себя любимого двухместный номер с одной кроватью. Хотя это и дороже, но зато гарантирует достаточно комфортное горизонтальное размещение тела в ночное время, без опасения неожиданно оказаться на полу повернувшись на бок. Спальное ложе местного постоялого двора было таких размеров, что размеров, что не оставляло никаких сомнений, что изготавливалось оно для счастливой шведской семьи количеством не менее четырех голов, активно любящих друг-друга во всех мыслимых и немыслимых позах…
        Ну и конечно, бифштекс, пиво, сигара…

                                             День четвертый: Инсбрук
        Всезнающий халявный интернет отеля подсказал, что дело с историческими достопримечательностями и другими интересными местами не так уж плохо как показалось вчера. Прямо напротив отеля обнаружилась промежуточная футуристического вида станция канатной дороги, возносящая всех страждущих на 2500 метров над уровнем моря к вершинам Альп. Отказать себе в столь необременительном покорении горных вершин было невозможно, поэтому приобретя билет загружаюсь в полупустой вагон в предвкушении скорой пейзажной фотоохоты.
_MG_5266
        Упс… Не так быстро… Оказывается, дорога из города идет не сразу до самой вершины, а разбита на несколько автономных участков, где можно поесть, попить, отдохнуть ну и, конечно пересесть на следующий участок дороги.
_MG_5341
        И вот, наконец, конечная станция. «Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны…» Освобождаем…
        О… Вот оно как… Оказывается, это все еще не вершина. Просто, закончилась оплаченная по евро-тарифу халява. А если кому надо на самый верх, то милости просим еще метров двести пешком по довольно крутому склону, в котором вырезаны ступеньки. Небольшая сумка, обремененная шестью килограммами профессионального фотожелеза от Canon, в момент утяжелилась раз в два. Дыхание и сердцебиение участилось, а в мозгу забегала по кругу строчка из песни Владимира Семеновича Высоцкого «здесь вам не равнина, здесь климат иной…» Конечно иной. Кислорода меньше, температура ниже, природного ощущения счастья больше…
06
_MG_5378
_MG_5390
_MG_5389
_MG_5334
        Вернувшись, практически в прямом смысле слова, с небес на грешную землю, продолжаю обозревать достопримечательности земли Тирольской. Центр города оказался вполне себе симпатичным, предлагая праздно шатающимся туристам не только тонны сувенирной продукции, но и возможность фотографирования симпатичной архитектуры прошлых веков.
_MG_5282
_MG_5292
_MG_5310
_MG_5313
_MG_5323
        Понятно, что в горах негде разместиться особо большому городу, поэтому где-то минут через тридцать променада впереди замаячили городские окраины, за которыми вознеслась махина трамплина для прыжков на лыжах.
_MG_5327
        Посидев там, попив кофе тут, съев мороженное здесь, коротаю время до ужина, прошедшего по классической схеме. Вот уже и время пришло, возложив себя на гостиничный сексодром, окунуться в царство Морфея…
Жалею ли я, что задержался здесь на сутки? Нисколько!
Даже если бы кроме канатной дороги на гору тут больше ничего не было, оно бы того стоило…

                                 Продолжение обязательно следует...  http://big-twin.livejournal.com/1828.html



.




























Profile

bike
moto_ee
Всадники на Железных Конях
Moto_ee OnLine

Latest Month

September 2014
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel